воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Плодотворные выходные

За все внезапные волнения
Открылись волны вдохновения...
Видимо весна очень благоприятно на меня влияет)))) Сегодня у меня 2 открытки и коробочка для подарочка.



Начну с коробочки. Она получилась совершенно неожиданно из каркаса от скотча. В ближайшее время я обязательно выложу свой первый опыт в виде мк по ее созданию.
С этой коробочкой я участвую в замечательном задании "Универсальный подарок" от Скрап Land


Открытки очень простые, незатейливые. Вдохновилась скетчами от творческого клуба "Просто сделай".
C этой открыткой я еще участвую в задании "Слоган в действии" от Paper Fun .
Слоган взят из рекламы AVON Eternal Magic, женский аромат.



Скетч 64а






8 комментариев:

  1. Чудесная открыточка!Спасибо, что участвуете в заданиях от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем. ТК Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, выходные получились плодотворными))) Спасибо за творчество вместе с Paper Fun)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная коробочка! Спасибо, что творите со СкрапLand!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika