Featured

среда, 2 ноября 2016 г.

Жизнь во время путешествия это мечта в чистом виде!

Всем привет!
Давно не ввязывалась во всякие конкурсы, а тут вдруг решила)))
Участвую в Скарп Батле от Елены Марченко в инстаграмме.
Тут размещу , чтобы подробнее можно было ознакомится.
Первое задание - чемоданное настроение.
Как я не креативила, душа чемодан собирает только в отпуск- яркий, солнечный, теплый, морской!!!!!
Глаза закрыла, открываю - супер миник для подружки с их отдыхательными фотками))))
Невероятно кайфанула от работы, правда сразу захотелось на песочек, косточки погреть, а то у нас за окном уже зима началась.
В общем мое чемоданное настроение вот!

среда, 19 октября 2016 г.

СП с Катей ,5 этап. Кто молодец? Я молодец!

Привет!
Забыла, что сегодня среда)))))
 На больничном есть всего два дня- "начало больничного" и "завтра на работу"))))) 
Так вот, я все сделала и мне безумно понравилось.
Кате, конечно, огромное спасибо!
 Ну и я с нетерпением буду ждать еще какой-нибудь замутки от нее.

вторник, 11 октября 2016 г.

Еще один органайзер - замок для принцессы!

Привет привет!
Я давно приняла решение, действовать в ту же минуту, как мысль пришла в голову, но, конечно, почти никогда этого не делаю. Начинаю думать. А зря, мой мозг почти всегда находит аргументы не делать.

И вот сейчас я подумала, что мне не нравится оформление моего блога, и его надо поменять. На координальные перемены нужно время - продумать концепцию, дизайн , цвет, а вот взять закрасить все белым , изменить название и добавить пару цветочков, дело 10 минут. 
Подумала и сразу решила делать, пока мозг не отказался от этой идее. И сделала это, вот только что за несколько минут, особо не размышляя. И мне стало легче.
Во-первых стало лучше в блоге, во-вторых от того , что я молодец.

А пришла я сегодня показать еще один органайзер.
 Делала его для дочери подруги на 10ти-летие. Идею придумала давно, раскроила его на картоне и вырезала давно, а вот собрала и украсила за 5 часов до выхода на день рождение.
И поймала себя на мысли, что получилось круто, работалось легко и все потому, что я мозгу не оставила времени на размышление.

Это видимо мой сегодняшний главный вывод))))
Не дай мозгу подумать!
Ну и собственно он - Замок!

СП с Катей , 4 этап. Жду жду четверга)


Всем привет!
Как я рада , что с Катей!
Я с таким нетерпением жду четверга, а еще я прям заранее выполнила задание и готова все сдать))))

среда, 5 октября 2016 г.

СП с Катей , 3 этап. Я в последнем вагоне, но еду))) !

Всем привет.
Все таки СП это вещь! 
Сегодня ехала на работу и поняла, что он прям мотивирует сделать.
Это круто!
Тем более, делать что-то новое. Такой переплет я еще не делала и мне ооочень он понравился!
Фото процесса нет, потому что я делала его ночью уже, свет ужасный и фотки только на телефон( Надеюсь не выгонят)))

четверг, 29 сентября 2016 г.

Мой угловой нежный органайзер

Привет.
А вот и мой пост, запланированный на вчера)))
Сегодня хочу рассказать и показать свой органайзер и поговорить тоже про него)))
Сегодня покажу первый из трех. 
Мне кажется, не только у меня места на столе не хватает, но я очень не люблю, когда все не там где должно быть) У меня рядом всегда куча баночек и коробочек, в которых лежат текущие материалы проекта. 
Я все время искала "оптимальную" коробочку. 
Наш СП в блоге Храни Воспоминания прям подтолкнул в нужную сторону - в угол)))) 
Я даже проектировала его не долго, очень легко он собрался и даже сошелся весь))))
Я прям прокайфовала от него!
И сейчас кайфую, мега удобная вещь!!!
Сделала его весь из переплетного картона, потом покрасила белым грунтом.
Ящички и верх оформила бумагой и кучей украшалок.
На открытую часть сверху добавила текстурную пасту и кирпичиков из картона, потом немного подтонировала.
Люблю его разглядывать))) Сама что-то интересное нахожу, очень много там "знаков" моих мыслей - и мечты и танцы и детишки.....
Мечтательный и вдохновительный органайзер у меня.
Хотела снять по нему МК, но увлеклась процессом и забывала фотографировать этапы)
Если вдруг вы захотите повторить и будут вопросы просто пишите в комментариях.


среда, 28 сентября 2016 г.

СП с Катей , 2 этап. Я это сделала!

Всем приветик.
Я бью рекорд в этом году - 5 сообщений за месяц и еще одно запланировано назавтра)))
Сегодня буду кратка, спать уже хочу, дотянула до последнего. Хотя есть еще завтра целый день, но решила, чтоб точно успеть написать сегодня постик отчет по СП с Катей ..

Я все сделала и я молодец. Хотя  все-таки умудрилась невнимательно прочитать правила и фото процесса не сделала))))) Так могу только я))) Надеюсь не исключат меня за это, в следующий раз буду все читать.

 Такого ровного переплета у меня не было никогда еще.
Бумагу я взяла не акварельную, но очень плотную - 350гр. 
Сделала все быстро, что  тоже большой плюс.
Жду четверга с нетерпением.
Вообще хочу сказать Кате огромное спасибо (если конечно она прочитает, уже больше 300 записавшихся) и даже не столько за СП, сколько просто за то, что вдохновляет собой!
Я прям жду утра, чтоб "пообщаться" в сторис инстаграмма, так все легко и непринужденно, прям чудо-человечек!
Короче, спасибо, и не пропадай надолго)))))
И , мой переплетик!

вторник, 20 сентября 2016 г.

Следуй за мечтой, пост без болтовни (вредный блоггер)

 День добрый, друзья мои!
Это печаль какая-то, я писала писала все утро, а пост пропал(
Я расстроилась, потому что не могу второй раз повторить тоже самое(
Значит не судьба, подумала только что я, и решила оставить его без болтовни своей.
придут мысли обратно напишу)))
Тогда просто покажу обложку в книгу пожеланий, которую делала по скетчу блога Храни воспоминания, обязательно загляните за вдохновением и еще успеете поучаствовать.


Участвую в сп с Катей!!! 1 Этап - организовалась)

Всем привет.
Решила участвовать в сп с Катей!
Не то, чтобы мне прям сп охота, хотя она замутила альбом с акварельными листами, я такого еще никогда не делала.
 По большей части потому, что меня этот человечек очень вдохновляет.
Сама по себе, как человек.
Я каждый день жду ее видяшки в инсте, посты, читаю и перечитываю, настолько у нее все легко и складно, сразу появляется чувство, что все в этом мире хорошо)))
Кто вдруг еще ее не знает - обязательно познакомьтесь !!!

пятница, 2 сентября 2016 г.

Чем наполнить Мой рабочий уголок. Сп 2 этап- планер

Всем привет.
Да уж, появление раз в месяц последнее время стало для меня частым явлением.
Не буду по этому поводу ничего говорить, так значит так.
Конечно есть оправдания, что почти весь месяц была в отпуске, а после накрыло работой так, что мало не показалось, но это ж никому не нужно в том числе и мне))))
Поэтому буду просто делать, писать, публиковать как получается.

Планов конечно целая гора, да как, наверно, у любого творческого человека. Про нехватку времени я тоже пропущу, часов у меня столько же сколько у всех.
Раньше как то после отпуска я прям с таким приливом сил садилась хотя бы планировать, в этот раз как то все более сдержано. Планы пишутся по мере рождения их в голове, но вот ощущения нового года чет нет.

А кстати про планы сегодня и мой пост)))
Расскажу вам про один блокнотик, который совершенно случайно для себя открыла и теперь не выпускаю его из рук.
Я вообще фанат блокнотов, просто фетиш какой-то, у меня дома их много, лежат себе просто так. Но только в двух я пишу, остальные боюсь портить)))))
Так вот, сейчас у меня блокнотик, который я не боюсь портить))) Написала стерла, снова написала, стерла и переписала)))), а потом что очень важное перенесла на бумага.... Кто-то наверно уже догадался  - это добробук у меня поселился.
Очень много стала в нем писать, раньше все что то ждала - когда приду домой и возьму подходящий для этой мысли блокнот, а пока шла все мысли растеряла. А сейчас подумала-записала. Супер вещь. Купила себе тетрадь и блокнот А6, который и таскаю с собой везде, думаю заскрапить обложку и прям самое то получиться)))

Еще одно важное дело с которым я пришла это обустройство рабочего уголка! Как у вас с этим дела? Вы же следите за СП "Мой рабочий уголок" в блоге Храни воспоминания.?!
Сколько чудесных досок вдохновения и напоминания сотворили на первом этапе - срочно вдохновляться и делать себе такие!

Тут еще больше вдохновения!

Я совсем не думала что делать - однозначно планер. Только большой у меня на столе не помещается, поэтому я сделала мини версию - 8*21.
Все листочки печатала и придумывала сама -  календарик, цели, заметки, месяца по неделям и по дням.
Может хоть такое чудо поможет мне быть эффективной))))

вторник, 5 июля 2016 г.

А какой Ваш рабочий уголок???

Всем привет!
                                                                       __,,,^._.^,,,__

Ну и что бы вы думали? Не встаю я в 6 утра. Да хочу! Но не могу!
Вообще я этим фактом расстроена, потому что пока вижу это как единственный вариант бродить по бложикам, читать новости, вдохновляться и заботиться о своем блого-домике.
В группе бардак , в инстаграмме вообще ничего нет, тут сообщения раз в месяц, черновики висят.... Ну это я так, будем считать написала список дел. я все равно добью эту привычку.

Просто почему то, жизнь любит подсовывать испытания, как только я что-то такое придумаю, решу, что-то интересное и полезное, как на тебе - например авральный проект на работе , огромный, объемный и со сроком исполнения "вчера".... и весь мой энтузиазм заканчивается. Я снова начинаю жить в режиме "вот-вот"....

Ай, ну и ладно, я то сегодня к вам с интересненьким проектом!
Обожаю систематизацию, порядок, всякие органайзеры и щтуки для хранения! 
Да и вообще свой уголочек безумно люблю, там такой бесподобный беспорядок всегда. Хотя нет, иногда, в приливы особого настроения, я там навожу кристальную чистоту, но не надолго))))

Вы можете преобразить свой рабочий уголок или  разобрать  уголок своей любимой дочурки - первоклашки или уголок сыночка-дошкольника. Ведь учеба, особенно для будущих первоклашек - это тоже своего рода искусство. А для того, чтобы в голове рождались умные и дельные мысли также необходимо вдохновение! Главное, найдите уголок в Вашем доме, который нужно преобразить, а мы в остальном поможем! :))

пятница, 24 июня 2016 г.

Моя новая привычка (надеюсь) и открыточка Мужская с юбилеем!

Всем привет.
Посмотрела дату последней моей публикации , стало немножко грустновато (
Глядя в ленту, все больше публикаций чб, блогов магазинов и производителей, а личные мелькают в ленте. Хотя может я не на тех подписана)))))
История моя такая же как и у многих - не хватало времени, чтоб сесть спокойно и черкнуть пару строк. 
Сколько я не пыталась, опубликовать фото без слов не могу. Как так ничего не сказать))))
Но теперь я придумала где взять это драгоценное время - рано утром пока все спят.
Да, вот такой неожиданный для меня самой поворот, тем более, что я сова)))
Моя начальница жуткий жаворонок, каждый день рассказывает, что встала в 5 утра и сколько всего переделала и приготовила, и погладила, и прибрала, и кофе попила  - энергии и сил куча.
А у меня все наперекосяк - дел куча , а сил нет(
А ведь и правда - вечером уже уставшая, после работы выжата как лимон, делать ничего не охота.
Тем более, что все учения про женщин и нашу энергию говорят о том, что нужно рано ложиться и рано вставать. Думаю не просто так это написано.
Квартира наша не позволяет мне все дела перенести на утро. Муж чутко спит и кухня прям за спальней, греметь кастрюлями не получится) А вот свои личные, тихие, на которые не было времени, почитать новости, посмотреть задания, покомментировать работы и конечно же заглянуть в свой бложик вот это да.
Сил полно, энергии хоть отбавляй, настроение супер.
Сегодня мой второй день всего раннего подъема, и могу вам сказать что встать в 6 утра не сложно, но все равно оказалось маловато ))) уже пора будить семейство и окунуться в рабочий день.
Но это уже большооой для меня шаг вперед!!!
Задумайтесь о своем времени , возможно вы тоже поменяете местами дела и лучше раньше ляжете, но и пораньше встанете.К тому же с солнышком гораздо легче просыпаться.
Нуи , конечно, же, покажу картинки вам.
Мужская открыточка.

вторник, 24 мая 2016 г.

Розыгрыш моей конфетки! Оформление коробочки для мужского подарка!

Всем привет!
 Спешу скорее опубликовать результаты. Заждались наверно)))
 
 

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Мои первые вырубки. Конечно же Конфетка и мини-альбом You&me!

Всем доброго дня!

Мои мальчики скоро приедут от бабушки, у меня всего часик , чтоб успеть что-нибудь написать.(Не успела))))
Я решила поболтать про плоттер.


Уже писала про то, что с характером эта вещица.
 Сегодня все утро ушло на то, чтоб подобрать настройки для вырубки такие как мне надо. 
Все дело в том, что я взяла очень плотную бумагу - 300гр\м, потому что мне нравятся высечки поплотнее.
Так вот, эту толщину он никак не хотел резать - до конца не прорубал ни на какой значении ножа, даже на максимуме, зажевывал, заминал уголочки ...
Я вообще уже на него разозлилась.
 Достала второй нож, который для твердых материалов (там-то лезвие 2 мм!). Но фиг! Лезвие у него не плоское, а пирамидкой, и при резки эту бумагу упорно зажевывало на всех значениях (тут я плачу!). Сколько я бумаги перевела, и нервов.
Чай с мятой и имбирем помогает в этот момент выдохнуть и расслабиться!
Ну и ладно, подумала, будет тогда двойная резка.
Выставила среднее значение, но поставила двойную резку. Да, время увеличилось, зато вырубочки получаются ровненькие и все прорезаются!
Вот такой  выход я нашла.

Девочки, у кого есть плоттер, может вы что-то посоветуете при работе с ним.
Везде написано именно про работу и настройки плоттеров, но вот про бумагу нигде не нашла.

Самое конечно трудоемкое во всем этом процессе это корректировать в программе вырубку.
Сначала я вообще не догадалась инструкцию то почитать (мне ж надо побыстрее уже сделать),
и обрисовывала все фигурки пером вручную!, а потом правила по точкам
Времени уходило на 1 лист А4 вагон. Мне уже изрядно это занятие надоело, и тут я решила подумать. Легче думать в интернете, и я пошла по инструкциям и факам.
Ну и конечно же нашла выход побыстрее весь это процесс делать.
 

четверг, 21 апреля 2016 г.

Небольшой опросик, и потрясающая доска вдохновения!

Приветики!
Девочки, а как насчет доски вдохновения? Любите такие?
Мне вот очень нравится. Я всегда смотрю на картинки и наслаждаюсь цветом, гармонией , сочетанием и обязательно в голове возникает работа.
Много у меня скопилось открыточек, надо заняться их пристроем, в этот раз решила сделать шкатулочку мою любимую - в ней и деньги классно подарить и потом использовать можно.

Вот еще что хотела у вас спросить : 
Что интереснее всего вам смотреть / читать в блогах? 
 Какие посты привлекают внимание?

Иногда прям настроение поболтать и сижу думаю, о чем написать лучше или о творчестве, или просто так что-нибудь.
Сделала опрос сбоку, жмакните на интересные для вас варианты.
 А кто с мобильного, черкните пару строчек. 
Буду ждать)))

А по заданию сделала вот такую кораллово-бирюзовую нежнятину я сделала по нашей доске вдохновения в Храни воспоминания.
 

среда, 20 апреля 2016 г.

Открыточка мурчательная и мои бои с плоттером)

Всем привет.
Рабочий день заканчивается и у меня все го несколько минут,чтоб накорябать пост))).
А все почему, а потому, что Задание в Храни воспоминания уже вышло , а я вас не пригласила в нем поучаствовать.
Исправляюсь)))
Штампинг. Сначала хотела сделать отпечаток и раскрасить, но я не фанатик штампов и таковых у меня не оказалось.
Но зато есть кирпииичики, они клевые, я просто взяла листочек и сделала стеночку, несколько вырезала и посадила на объемный скотчик для рельефа и пустила котика помурлыкать.
Вряд ли это CAS , хотя , ну не знаю, что получилось, просто про любовь , наверно)))
кстати котика я вырезала своим плоттером)))
Ох и строптивый зверь этот плоттер. 
Я конечно напишу еще про него все , что думаю, а пока коротенько - притираться к нему надо точнее чем к мужу!
Коврики оказались настолько липкими, что насмерть приклеили бумагу и 2 листа я просто отодрала и выбросила, да и коврик после таких испытаний не похож на только что купленный((( Это раз.
Настройки надо прям подбирать-подбирать, вроде бумага одинаковой плотности, но другой производитель - все! ему уже не нравится, он уже этим ножом не хочет!!! Это два!
И пока все. 
В итоге я, конечно, получила заветную вырубочку, приноровилась отдирать листочек ювелирно точно и угадала с настройкой ножа, но это пока все.
Надеюсь в выходные продолжу укрощение строптивого))))
А пока открытка!

суббота, 16 апреля 2016 г.

Немного нового из моей жизни. Скетч от ХВ - присоединяйтесь!

Всем доброго дня!
Столько времени я собираюсь с мыслями, чтобы написать классный пост о новеньком в моей жизни, и все вдохновение не то.
А сейчас решила  - просто напишу.
Я все таки решилась и начала заниматься продажей нереально крутых сумок из натуральной кожи, ручной работы - Leofisherbags. 
Эти крутые сумки делают девчонки, талантливые мастерицы своего дела, их уже целая команда и каждая их сумка просто чумовая.
У меня их пока немного, но в ближайшее время буду расширяться.
ассортимент можно посмотреть в моей группе Вконтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и на сайте.
Сейчас у меня в наличии совсем немного, большая часть уже продана. Скоро сделаю новый заказ и будут совершенно потрясающие сумки- следите за новостями)))
 

вторник, 5 апреля 2016 г.

Любимые животные! Новое задание присоединяйтесь!

Всем доброе утро, пока писала настал вечер!
Впереди меня ждет сумасшедшая неделя на работе, вот прям не просто завал, а совсем совсем ужас. Нет, я не сдаю отчетность и не закрываю периоды)))
Мой график работы увеличиться раза в два, я забуду как выглядит сын, обзаведусь огромными синяками под глазами и мой дом погрязнет в хаосе)))
Хоть пошутить на эту тему , что ли. Это наверно уже истерический смех))))
Останутся силы, расскажу потом про все, а сейчас это большой секрет)

А пока хочу с вами поболтать о животных совсем чуть-чуть.
Любите ли вы их? А кого больше, собак или кошек, а может тех кто совсем маленький?
У нас всю жизнь в семье были кошки, не помню и дня без них. Одна куда-то девалась,появлялась другая.
И когда я начала самостоятельную жизнь конечно же сразу завела кошку.
Потом появился кот Персик, "типо" британец, куплен на птичьем рынке, без документов, поэтому "типо". 
Говорят , что породистые животные более болезненные, чем  обычные, в нашем случает так и есть.
Болел с детства и до сих пор не могут понять в чем дело, вечно ранки какие-то появляются.
Последние два года стала его все время стричь, не очень то дешево получается, зато шерсти меньше и шкурка прям вельветовая. 
Короче, он клевый!
Лучше фотки покажу)))
 


суббота, 2 апреля 2016 г.

Серый с желтым! Присоединяйтесь!

Всем привет.
Совсем забыла показать серо-желтенькую открыточку и позвать всех на очень классное задание в блог Evolution Scrap

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Весна в душе несмотря на холод. Скетч от ХВ!

Всем привет и отличного настроения.
Несмотря на то, что чучело зимы сожгли, от нас холод никак не уходит(
Призываем весну всем чем можно, я , например, яркими цветами в работах, в одежде, картинку на рабочий стол поставила яркую!
Присоединяйтесь к  заданию универсальный скетч №21 в блог Храни воспоминания.


вторник, 15 марта 2016 г.

Блокнот по заданию ES и Моя поездка на скраппати-2 с Юлианной Ефремовой!

Всем привет.
Сегодня напишу о моей поездке на скраппати с Юлианной Ефремовой .

Изначально я туда не собиралась.
Я и Юлианну то не очень знала. Хотя ее блог читаю,ну как читаю, смотрю, она очень редко что-то пишет, только по делу)))
В декабре мне пишет Ксюша Скрапняшка - поехали, говорит, со мной на скраппати. Я сразу -неее, что это я не знаю, да и у меня отпуск будет, мы с мужем уедем куда-нибудь.
А сама пошла смотреть , что за пати то такое. Нашла Юлианну в Перископе.... и подсела.
Столько всего у нее можно почерпнуть. По крайней мере для себя, я много всего узнала.
Тем более Mixed Media для меня темный лес, у меня нет ни одного спрея, я понятия не имею зачем нужен грунт и что делают шпателем))))
А тут еще и муж уехал в начале января после праздников с другом кататься в красную поляну, Z и решила, что будет по справедливости и мне поехать отдохнуть, заодно прочувствовать дух MM.
Я забрала последнее место)))))
Сначала конечно от эмоций все бурлило, но потом успокоилась. Паника началась ближе к вылету, все собирала в последний момент.
Итак.
Скраппати-2. Питер . 25.02-28.02.2016г.
 

понедельник, 7 марта 2016 г.

Мой отпуск. Кулинарная книга для записей.

Всем доброго дня.

А вы заметили, как стремительно меняется наша жизнь? 
Еще несколько лет назад мы только начинали общение в соц сетях, много писали, общались в чатах и беседах.
А сейчас все настолько минимизировалось, что нам достаточно картинок в истаграмме, чтобы выразить все то, что на уме.
Хотя я и в Instagramm не могу выкладывать фотки без слов.
Неужели действительно жизнь так быстро раскручивается, что не хватает времени на слова...
Просто очень часто в последнее время все стали "уходить из блогов", долго не пишут (и я не исключение), слов становится меньше.
Я никогда не была особо писателем, но всегда старалась чем то поделиться, и люблю почитать что происходит в жизни других творческих людей.
Надеюсь, что все это временно, и блоги снова наполнятся жизнью.
Подходят к концу мои две недели отпуска, это было не просто замечательно, такого активного отдыха у меня давно не было.
25 февраля я улетела в Питер на скраппати к Юлианне Ефремовой ( об этом напишу в следующем посте). Прилетела 29 и 2 марата мы с мужем, после утренника у ребенка, поехали в Белорецк на горнолыжную базу на несколько дней.
Я думала, что там, в тишине и далеке от дома и работы, спокойненько попишу посты, у меня куча непоказанного))))
Меня ждал сюрприз в виде отеля советских времен, без телевизора, без wi-fi и мобильный интернет был там на 0. Зато я отдохнула, вот прям отключилась от всего и не беспокоилась ни о чем.
Хотя девчонки со скраппати в чате вовсю меня дразнили своими чудо работами для СП и руки очень чесались тоже сделать что-нибудь.
К слову говоря, это наш первый отдых вдвоем за 4 года аж на целых 4 дня!))))
А с учетом , что бабушка сына к себе потом увезла, я его 7 дней не видела.
Думала  раньше, что не переживу такое, а нет, все отлично))))
Немного нашего горнолыжного отдыха;

вторник, 2 февраля 2016 г.

Совсем скоро весна, чувствуете?! Кулинарная книга для записей!

Всем доброго вечера)))
У нас сегодня потеплело на улице - -8.
 И настроение сразу стало веселее - чувствуется, что весна уже не так далеко)))).
Я снова начала задумываться о том, что пора идти в спорт зал ✌(◕‿-)✌
На меня все таки очень влияет время года, да и не только на меня - зимой все в спячке.
А еще, на днях по телевизору рассказывали о том, что в периоды , когда мало солнца, люди чаще страдают депрессией и подвержены апатии и агрессии...
Нужно больше получать серотонина - гормона счастья, чтобы не падать духом)))

А вообще, когда хоть немного начинает теплеть, у меня такой прилив сил, энергии и идей, что хочется горы свернуть.
И сейчас как раз такое время)))
Хотя я по натуре немного трусиха, и начинать что-то новое мне очень страшно, тем не менее одна из моих давних идей-мечт наконец-то сбылась)))
Совсем скоро, уже прям вот-вот я вам обязательно все-все расскажу)))))
(◕◡-)
А пока добавлю красок вам в ленточку)))
Кулинарный разворотик!!!
Да! Я это сделала, приняла решение и вот, делаю кулинарную книгу, вместе с нашей дружной дизайн командой блога Храни Воспоминания.
Сейчас идет 1 этап - Закуски - обязательно заходите за вдохновением.
Ну и конечно ждем Вас в наших рядах.
Свою первую кулинарную книжечку я решила разыграть!!!!
~♫~♫~~
Поэтому приглашаю вас к розыгрышу Вконтакте
Если у Вас нет контакта, и вы моя постоянная читательница,  
вы можете мне написать в комментариях под этим постом,
 и я обязательно Вас учту при розыгрыше, который пройдет 8 марта))))

среда, 20 января 2016 г.

Что было интересного в 2015... и шкатулочка летняя)))

Всем доброго дня!
Пока сынулька громит каких то пришельцев, выбрала минутку чтоб поболтать.
Сидим пока дома, болеем, 
С одной стороны всегда переживаю, когда сын болеет, что бы ни было, его всегда жалко, а с другой, есть немного времени пополнить пробелы рабочих будней и поделать нужные и любимые дела.
Главное, вовремя тему игры подкинуть)))
 Вот и сегодня, по плану день чистоты, но это после обеда, а до - что-нибудь приятненькое для себя)))
Итак немного итогов ушедшего года.
Наверно, это больше для себя напишу.

✿ За этот год я прошла в 2 ДК и до сих пор в них состою.
✿ Я выиграла 1 конфетку и разыграла 4 своих вкусняшки, раз в квартал получается )))
✿ Наконец-то побывала на встречах скрап клуба Екатеринбурга, целых 2 раза))))
За этот год сделала :
ღ 22 открытки    
ღ 7 альбомов      
ღ 5 альтер скрап
✿ Всего в блоге 46 сообщений за 2015г.

понедельник, 18 января 2016 г.

Открыточка летняя среди зимы!

Всем привет.
Никак не сяду за подведение итогов 2015 года.
Очень интересно посмотреть не только на творческие какие-то достижения, но и просто жизнь.
Но  об этом еще не сейчас. Надо как-нибудь под хорошее настроение сесть и погрузиться в прошлый год.
Сегодня хочу пустить вам немного ярких красок в ленту.
В блоге Храни воспоминания вышло прекрасное задание-скетч, присоединяйтесь обязательно.

воскресенье, 10 января 2016 г.

Немного о прошлом годе!Встреча Скрап клуба и открыточка про желания)

Всем привет!
Хочу поздравить всех с наступившими праздниками!!!!
Счастья и любви Вам в этом году!
Пусть новый год принесет всем приятные перемены!

 
Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika