среда, 20 января 2016 г.

Что было интересного в 2015... и шкатулочка летняя)))

Всем доброго дня!
Пока сынулька громит каких то пришельцев, выбрала минутку чтоб поболтать.
Сидим пока дома, болеем, 
С одной стороны всегда переживаю, когда сын болеет, что бы ни было, его всегда жалко, а с другой, есть немного времени пополнить пробелы рабочих будней и поделать нужные и любимые дела.
Главное, вовремя тему игры подкинуть)))
 Вот и сегодня, по плану день чистоты, но это после обеда, а до - что-нибудь приятненькое для себя)))
Итак немного итогов ушедшего года.
Наверно, это больше для себя напишу.

✿ За этот год я прошла в 2 ДК и до сих пор в них состою.
✿ Я выиграла 1 конфетку и разыграла 4 своих вкусняшки, раз в квартал получается )))
✿ Наконец-то побывала на встречах скрап клуба Екатеринбурга, целых 2 раза))))
За этот год сделала :
ღ 22 открытки    
ღ 7 альбомов      
ღ 5 альтер скрап
✿ Всего в блоге 46 сообщений за 2015г.


Решила не выкладывать сюда работы, все их вы можете посмотреть, если интересно, в галереи моих работ (под заголовком ссылка).
Не сказать что много, и не все задуманное выполнила, но и не мало, на месте не стою.
Из обычной жизни за год все шло своим чередом))
Некоторые события из жизни.
ღ Мы первый раз слетали все вмести в отпуск не к моим родителям))) 
Путешествовали в горы в красную поляну.
Потом был мой др и наша годовщина знакомства.
Ну и традиционное путешествие на юг, конечно.
А еще Артемка попробовал немного покататься на сноуборде)))

Самое главное, что принес мне этот год, понимание самого ценного в моей жизни  - это семья.
Еще все перестроилось в голове и теперь я иду к тому, чтобы получать настоящее удовольствие от жизни.
Наконец-то пришло понимания того, что мне нужно делать.
Долго я к этому шла, и вот пришла.
Теперь задача этого года - все воплотить в жизнь.
 Планы конечно же на этот год уже написала и они грандиозные, очень хочу в этот раз все выполнить и перевыполнить.

Ну а теперь картинки, как без них.

В нашем блоге Evolution scrap снова море вдохновения и новое задание - наличка/безналичка.
Я в последнее время люблю дарить денежные подарочки в шкатулочках. очень практично получается, потом можно хранить всякие нужные мелочушки. А делаю их из бобин от скотча)))
Несмотря на снег за окном работа моя яркая, летняя, очень уж я скучаю по солнышку)))






Всем продуктивного начала нового года!
Исполнения всех поставленных целей и загаданных желаний!!!






0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika