пятница, 2 сентября 2016 г.

Чем наполнить Мой рабочий уголок. Сп 2 этап- планер

Всем привет.
Да уж, появление раз в месяц последнее время стало для меня частым явлением.
Не буду по этому поводу ничего говорить, так значит так.
Конечно есть оправдания, что почти весь месяц была в отпуске, а после накрыло работой так, что мало не показалось, но это ж никому не нужно в том числе и мне))))
Поэтому буду просто делать, писать, публиковать как получается.

Планов конечно целая гора, да как, наверно, у любого творческого человека. Про нехватку времени я тоже пропущу, часов у меня столько же сколько у всех.
Раньше как то после отпуска я прям с таким приливом сил садилась хотя бы планировать, в этот раз как то все более сдержано. Планы пишутся по мере рождения их в голове, но вот ощущения нового года чет нет.

А кстати про планы сегодня и мой пост)))
Расскажу вам про один блокнотик, который совершенно случайно для себя открыла и теперь не выпускаю его из рук.
Я вообще фанат блокнотов, просто фетиш какой-то, у меня дома их много, лежат себе просто так. Но только в двух я пишу, остальные боюсь портить)))))
Так вот, сейчас у меня блокнотик, который я не боюсь портить))) Написала стерла, снова написала, стерла и переписала)))), а потом что очень важное перенесла на бумага.... Кто-то наверно уже догадался  - это добробук у меня поселился.
Очень много стала в нем писать, раньше все что то ждала - когда приду домой и возьму подходящий для этой мысли блокнот, а пока шла все мысли растеряла. А сейчас подумала-записала. Супер вещь. Купила себе тетрадь и блокнот А6, который и таскаю с собой везде, думаю заскрапить обложку и прям самое то получиться)))

Еще одно важное дело с которым я пришла это обустройство рабочего уголка! Как у вас с этим дела? Вы же следите за СП "Мой рабочий уголок" в блоге Храни воспоминания.?!
Сколько чудесных досок вдохновения и напоминания сотворили на первом этапе - срочно вдохновляться и делать себе такие!

Тут еще больше вдохновения!

Я совсем не думала что делать - однозначно планер. Только большой у меня на столе не помещается, поэтому я сделала мини версию - 8*21.
Все листочки печатала и придумывала сама -  календарик, цели, заметки, месяца по неделям и по дням.
Может хоть такое чудо поможет мне быть эффективной))))








Обязательно загляните в Храни воспоминания - ведь наши уголки творчества так нуждаются в порядке, систематизации и украшении)))
Всем отличного дня.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika