четверг, 29 сентября 2016 г.

Мой угловой нежный органайзер

Привет.
А вот и мой пост, запланированный на вчера)))
Сегодня хочу рассказать и показать свой органайзер и поговорить тоже про него)))
Сегодня покажу первый из трех. 
Мне кажется, не только у меня места на столе не хватает, но я очень не люблю, когда все не там где должно быть) У меня рядом всегда куча баночек и коробочек, в которых лежат текущие материалы проекта. 
Я все время искала "оптимальную" коробочку. 
Наш СП в блоге Храни Воспоминания прям подтолкнул в нужную сторону - в угол)))) 
Я даже проектировала его не долго, очень легко он собрался и даже сошелся весь))))
Я прям прокайфовала от него!
И сейчас кайфую, мега удобная вещь!!!
Сделала его весь из переплетного картона, потом покрасила белым грунтом.
Ящички и верх оформила бумагой и кучей украшалок.
На открытую часть сверху добавила текстурную пасту и кирпичиков из картона, потом немного подтонировала.
Люблю его разглядывать))) Сама что-то интересное нахожу, очень много там "знаков" моих мыслей - и мечты и танцы и детишки.....
Мечтательный и вдохновительный органайзер у меня.
Хотела снять по нему МК, но увлеклась процессом и забывала фотографировать этапы)
Если вдруг вы захотите повторить и будут вопросы просто пишите в комментариях.



























Всем отличного настроения!
Море вдохновения!


Участвую в заданиях:
Для меня это был настоящий всплеск эмоций - можно сказать, это первая самостоятельная работа ММ, мой взрыв в этой работе хоть и сильный, но нежный) я вообще последнее время заморачиваюсь над выплесками наружу чего-то хорошего 


Эта работа как никакая другая обо мне! Я человек очень любящий порядок и организацию, цветовая гамма полностью копирует цвет моего гардероба и "внутреннего состояния" .

Самая девочковая моя работа ))))





20 комментариев:

  1. О, ну наконец-то стотыщ фото!!! Как я ждала этот пост, так хотелось рассмотреть эту красоту о всех сторон! Танюша, он невероятный, шикарный, потрясающий!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо))) В нем действительно получилось столько деталей, что сама его не устаю разглядывать. Очень вдохновило задание и ДК!

      Удалить
  2. ого!!! Это ж сколько работы! А ощущение лёгкости!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, когда прет от вдохновения все почему-то делается на одном дыхании))))

      Удалить
  3. Я просто в восторге! Нереально красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое)! А сколько туда всего вмещается...очень много!

      Удалить
  4. Какая красота, столько милоты, столько нежности, столько интересных деталек и штучек, смотреть-любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности в одном месте, в одной работе! Столько тайных деталек, которые только при тщательном рассмотрении находишь! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Просто нереально красиво и нежно!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный органайзер! Очень нежный и красивый, детали просто завораживают взгляд и хочется его рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный органайзер!Воздушный, нежный-просто прелесть!Очень хотелось посмотреть МК, но понимаю, когда творческий процесс увлекает-не хочется отвлекаться на фотографии!Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Действительно в процессе увлеклась))) Но я думаю следующий отсниму)))

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika