вторник, 11 октября 2016 г.

Еще один органайзер - замок для принцессы!

Привет привет!
Я давно приняла решение, действовать в ту же минуту, как мысль пришла в голову, но, конечно, почти никогда этого не делаю. Начинаю думать. А зря, мой мозг почти всегда находит аргументы не делать.

И вот сейчас я подумала, что мне не нравится оформление моего блога, и его надо поменять. На координальные перемены нужно время - продумать концепцию, дизайн , цвет, а вот взять закрасить все белым , изменить название и добавить пару цветочков, дело 10 минут. 
Подумала и сразу решила делать, пока мозг не отказался от этой идее. И сделала это, вот только что за несколько минут, особо не размышляя. И мне стало легче.
Во-первых стало лучше в блоге, во-вторых от того , что я молодец.

А пришла я сегодня показать еще один органайзер.
 Делала его для дочери подруги на 10ти-летие. Идею придумала давно, раскроила его на картоне и вырезала давно, а вот собрала и украсила за 5 часов до выхода на день рождение.
И поймала себя на мысли, что получилось круто, работалось легко и все потому, что я мозгу не оставила времени на размышление.

Это видимо мой сегодняшний главный вывод))))
Не дай мозгу подумать!
Ну и собственно он - Замок!



В центральной башне сделала рамочку для фотографии именинницы.
Полукруглые башни-карандашницы сделаны из чего вы бы думали?!
Конечно из пачки от чипсов))))
Посерединке место для мелких предметов и расписание.
Внизу выдвижной ящичек для девочковых секретиков.
Я очень довольна своей работой.
А теперь детальки поближе.






На днях накатила на меня ностальгия, перечитывала свои прошлые посты - как оказалось это прикольно.
Поэтому решила не оставлять блог надолго и обязательно тут писать, пускай даже для себя, как дневник, зато от души.

Всем отличного настроения и моря вдохновения!!!
И не давайте мозгу думать, творите сердцем))))

Вдохновлялась на это чудо в блогах:

14 комментариев:

  1. Танюша, здорово ты в бложике прибралась!
    Ну, и замок, конечно прикольный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с обновленным блогодомиком и таким крутым органайзером, он просто прелесть! :)) У меня так же, но не со скрапом, а по жизни... горя от ума, как говорится. Ну ничего, с этим жить можно))))) А в скрапе отключай!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо.
      Еще на Скраппати у Юлианны, она вывела правило 5 секунд)))) Вот оно реально рабочее)))

      Удалить
  3. Танечка, такой он нежный!!!
    Кто бы в моём домике прибрался...
    А тот твой органайзер уже отметили! http://scrap5ru.blogspot.ru/2016/10/34.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! В домике надо ррраз и прибралась. Если долго думать, то не прибирается)))
      Я еще даже не видела итоги заданий)Спасибо

      Удалить
  4. Какой классный подарок получился! Особенный, нежный и функциональный! Очень здорово! Спасибо от MagicScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ну ты ващеее) Вот у тебя органайзеры вообще тема!) Красивый! Очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Получаю огромное удовольствие от их создания))))

      Удалить
  6. Таня, ну ничего себе органайзер! Вот это подарок - так подарок! ))) Спасибо огромное за такую чудесную работу для нашего Атмосферного задания!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!! И дизайн блога красивый :)
    Девиз замечательный (не дай мозгу думать) ! :))

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika