среда, 31 июля 2013 г.

Свадебные открыточки.

      Вот так всегда бывает - все дела в самый последний момент. Завтра, наконец-то, мы едем в отпуск и надо было доделать все недоделки, а их накопилось ой ой ой.  Несколько открыток  оформляла внутри, заканчивала альбом для племянницы, и сделала две свадебные открыточки, в промежутках собирала чемоданы....Последние несколько дней получились очень быстрые даже не заметила как они мимо пробежали))))
     Ну и собственно открыточки.


Открыточка с окошком в семью. Делала по скетчу от Кафе Скрапо Мама. На идею с окошком натолкнул разбросанный по комнате конструктор. Да. именно от него мое  окошечко) Завиточки покрыла глиттером, в левом углу поставила штамп и украсила его жидким жемчугом....Мне кажется интересненько получилось..
   Вторая открыточка получилась яркой. Делала по скетчу от VIVA LA VISTA. Использовала сердечко, которое сделала сама из пластики.  Очень понравилась рамочка, которую увидела у Аси Мищенеко, решила что она как раз сюда. Бусинки, цветочки.....в общем получилось хорошо)



Вот такие мои предотпускные работы. Сижу на чемодане - готова ехать)))

Скетчи:







6 комментариев:

  1. спасибо за участие в нашем задании, окошко милейшее)))) Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось!Люблю кофейно-розовую гамму. Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я первый разделала такое сочетание-мне очень понравилось)))

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika