вторник, 24 сентября 2013 г.

With LOVE......

Именно с любовью родилась эта открытка, милая и нежная.
Мой сынулька первый раз остался в садике на весь день и я так скучаю по нему. Даже представить не могу, что так теперь будет всегда, и мы уже не будем с ним проводить все время вместе.....грустненько..... Я когда думаю о нем, во мне все чувства обостряются и  любовь , и нежность, хочется скорее его уже обнять..... Видимо под влиянием чувств к моему ангелочку и сложилась эта открыточка....
 



Бумага  из разных коллекций приглушенно голубых оттенков, с потертостями. Рамочка немного притонирована серебристым, ангелочку добавила немного голубого...цветочки, перышки, стразинки..... любовь и нежность....





Открыточку делала по скетчу от Скрап Галереи




5 комментариев:

  1. Очень нежная и наполненная работа! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Люблю такие работы. Всего много, но все настолько хорошо сочетается, что ничего не кажется лишним. Я так и подумала, что работа о мальчике (если можно так выразиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Работа - мальчиком вдохновленная)))))))))

      Удалить
  3. Очень нежная красивая работа!
    Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika