пятница, 20 декабря 2013 г.

Подарочки, подарочки!

Привет-привет!!!!
Я такая довольная)))) Мне наконец то пришли подарочки с новогоднего обмена. Подождать до Нового года? Конечно нет, все на что меня хватило , это дождаться когда сын уснет))))
Посылка прилетела из Мурманской обл! Прям от настоящей снегурочки, Анны Константиновый!
 Конечно подарочки люблю не я одна)  Мой котик был в восторге от ленточек , упаковки и от коробки конечно же)))











Мне очень понравилось участвовать в обмене подарочками) в следующий раз обязательно поучаствую и наверно не в одном, это так приятно получать сюрпризики. Мне еще очень понравилось отправлять сюрпризики. Я своей подруге собрала посылку и отправила на север, ничего не сказав, думаю ей будем очень приятно такой сюрприз получить к новому году, мне от мысли что она будет удивлена и думаю обрадована, становится очень хорошо))))
Всем хорошей подготовки к Новому году!!!!!

1 комментарий:

  1. Татьяна, рада что успела посыль прибежать. Печенье имбирное плюс глазурь это развлечение вкусное для всей семьи: очень интересно детям и взрослым украшать. В нашей семье это уже традиция. Морошка наша северная ягода ее редко кто пробовал не побывав в наших краях. Ну а остальное для красоты и творчества...

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika