пятница, 7 февраля 2014 г.

1 год моему блогу и конфетка от меня!

Всем всем привет!!!
      Листая ленту новостей блогера обратила внимание, что очень много событий в блогах - Скрап Клубу Екатеринбурга 3 года,  Scrap магии 3 года , у блога "Свободное творчество"  2000 читателей, у Тани Fleur  год ее курсам! Столько приятных событий! Видимо в начале года все с новыми силами, загаданными желаниями, поставленными целями реализуют свои задумки и мечты!

    Вот и мое первое сообщение в блоге было 4 февраля 2013 года!

       У моего блога День Рождение!!!! 1 Годик! 




Я решила посмотреть, что же за этот год в моей скрап жизни произошло)

   Конечно же я хочу угостить тех, кто заходит ко мне в гости и поддерживает меня своими комментариями конфеточкой! За этот год я выиграла всего пару конфеток, хотя так надеялась и верила! Я поняла почему. Я сама не разыграла ни одной! Буду это исправлять!

Итак, моя первая конфетка!


 

Скоро 8 марта и многим пригодится бумага для открыточек и украшалочки, поэтому я угощаю набором бумаги "Мелодия души" и добавлю цветочков, ленточек, еще чего-нибудь.
Разыграю ее среди своих читателей,  которые возьмут картинку на панельку и запишутся внизу в линки!




38 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Столько всего успела за первый год! Супер :) Молодец и так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Именно ты открыла мне блог, до твоего треннинга и не подозревала об этом мире)))))

      Удалить
  2. Таня, с первым годиком твой блог! Желаем тебе вдохновения и времени на воплощение всех идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Времени действительно хочется побольше!

      Удалить
  3. Танюша, с днём рождения твой бложик! Подумать только - всего год, а как много ты успела сделать, умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рождения твоего уютного блогодомика!!! :) Какой насыщенный год!!! Так держать! :)) Желаю дальнейших творческих успехов и море вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с Днем рождения бложика! Пусть творчество всегда будет в радость, а вдохновение будет постоянным спутником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Иногда вдохновения и правда чуть-чуть не хватает

      Удалить
  6. Вдохновения Вам! И времени! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Год удался !!! Насыщенный и плодотворный !!!
    Не сбавляй темпа , иди вперёд , а тебе пожелаю удачи , любви и здоровья , остальное можно сделать самой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годовасием! Замечательный блог, очень интересные работы! Зашла прокомментировать работу по заданию, так и зависла!)) С удовольствием остаюсь и округляю число читателей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиля! Очень приятно видеть своего пятидесятого читателя!

      Удалить
  9. Здравствуйте! Поздравляю с годиком)))
    Очень нравятся ваши работы! Баннер с конфеткойhttp://timetoscrapanna.blogspot.ru/
    Буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Желаю процветания и творческих успехов!!! Большое спасибо за возможность!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, поздравляю с годом! Остаюсь здесь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Внушительный список достижений!! Поздравляю тебя, Танечка! Желаю не сбавлять темп и обрести еще больше преданных читателей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первым годиком блогожизни!
    Молодец, активно учишься и быстро растет твое мастерство.

    Кстати, приходи на встречи скрап-клуба Екатеринбурга, у нас там всегда душевно весело и с пользой для дела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Уже третий раз собираюсь)))))В последний раз, в последний момент не получилось( Обязательно приду, очень хочу к вам на встречу)))

      Удалить
  14. Танюша, поздравляю тебя и твой блогодомик с первой датой! У тебя очень плодотворно прошел твой первый год! Я начала с открыточек и пока что-то другое делать просто боюсь, но информацию обо всем тщательно собираю!
    Отдельное спасибо за конфетку! Я еще ничего не выигрывала, но еще надеюсь наверстать упущенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! А мне больше альбомы нравятся, а на открытках просто намного легче учиться!

      Удалить
  15. Танечка, приятно познакомится! Замечательные у вас работы! Поздравляю с годовасием! Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша прими и мои поздравления!Приглашаю и тебя на чай с конфетами к себе в бложик,ну если ты сладкоежка конечно)

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе сколько за год проделано работы, Танюша,ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
  18. И я присоединяюсь к поздравлениям!! Столько всего сделали за год,вы просто молодец!!

    ОтветитьУдалить
  19. С блоговасием :)))!
    Поздравляю с массой достижений, пусть их становится только больше, а так же желаю вдохновения и свободного времени для творчества!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika