четверг, 17 апреля 2014 г.

Софтбук винтажный.

Всем привет!
Я тут немного отвлеклась от блогожизни, но это совсем не значит, что ничего не делала))) Работ много и я постараюсь их все побыстрее показать. 
Настроение, честно говоря, уже весеннее, хотя погода еще не совсем нас балует и я сижу пока на больничном(
Вообще, я заметила за собой, каждую весну мне хочется каких то глобальных перемен - изменить свой образ, перекраситься, подстричься, или сделать перестановку в доме, выкинуть все старое, купить все новое)))) Наверно, скоро я начну какие-нибудь генеральные уборки в своих укромных уголках))))Очень хочется какого-нибудь движения в жизни, а то зимой все так неподвижно)))

Ну да ладно, это все лирика.  Перейдем к делу.
Сегодня я к вам с софтбуком....Делала его первый раз по заданию Скрап-школы Заготовочка, урок №9 "Стили".   Чувства смешанные...С одной стороны очень люблю блокноты, с другой стороны я поняла, что, все таки, шитье не мое, ну не нравится мне этот процесс, хотя машинная строчка в работах  приводит в дикий восторг... 
Этот софтбук в винтажном стиле, делала для любимой сестрички. Очень надеюсь что ей понравится.




В оформлении обложки старалась учесть все особенности винтажного стиля -  ключик покрасила кракелюрной краской и он быстренько состарился, салфеточку, кружево, цветочки все тонировала.




Я не случайно так назвала этот софтбук. То, что мысли материальны, я убеждалась не раз.  Но правильно сформулировать свое желание и выразить его, надо еще суметь. Нужно поймать ту волну веры, которая материализует все мысли. Моя сестричка очень хорошо умеет этим приемом пользоваться, только иногда теряет волну... Уверена, что все ее планы, цели, мечты, мысли, записанные в этот блокнот, будут тут же материализоваться)))



Листы я тонировала в кофе, затем распечатала на принтере узоры и почти на каждой страничке мотивирующее послание. Прострачивала блоки на машинке, складывала вместе и немного прихватывала нитками между собой, промазывала корешок клеем и под пресс на ночь. Очень понравился мне этот способ переплета, быстро и качественно. 
После того как обложка моя была сшита и украшена, я к ней пришила блок. Сначала немного помучалась, не зная с какой стороны приступить, но потом придумала, в следующий раз уже будет легче)))
Пришила еще небольшую петельку для маленького карандашика, чтоб всегда под рукой было чем записать гениальную мысль) 



Вот такое чудо у меня получалось!
Всем Хорошего настроения, бодрости духа и каких-нибудь приятных  перемен в жизни!!!! 

Участвую в заданиях:



  1. Тема: Время пить кофе. от Атмосферы творчества -( странички и некоторые элементы  тонированы в кофе)
  2. Задание-рецепт "Краска, пуговицы, кружево" от скрап пуговки ( пуговки под ключиком еле заметны, краской покрашен ключ и рамка)
  3. Творческий порыв (выпуск 4) от Крылья напрокат
  4. Задание-рецепт "Угадайка-ка" №3. от Paperboom (чипборд, ключ, строчка, ветка с бусинками сверху)
  5. Задание-рецепт от Доступного скрапа ( пуговицы-вырубка/чипборд-лента )


13 комментариев:

  1. Привет Танюшка! Симпатичный блокнот)! Еще раз спасибо за конфетку и отдельное спасибо за молды!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня. За конфетку пожалуйста, твори на здоровье)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая одушевленная вещица получилась! особенно карандашик внутри - так меня порадовал! Этот блокнот точно выделяется из массы шеббишных;)
    Хотя оформление довольно пышное, так и рвется рука покрасить все белой красской и сказать - все, это не винтаж, а шебби.
    Винтажные детали понравились. Хотя рамочку я бы чем-то темным затерла (и углубила бы ее в цветы), и ключик. На контрасте с подложкой тонировка цветов практически не видна, и поэтому кажется что это не винтаж а неудачный шебби-шик.
    А вот внутренности абсолютно винтажные согласна!
    Что касается переплета - непоняла что с краями блокнота. Почему там такие волны по ткани идут? Это так и нужно? Смотрится неаккуратно... если так и нужно, то не понятно к чему тут этот эффект небрежности - обложка-то выстроена наоборот по принципу роскоши.
    Белая бумага под рамкой " мысли материальны" выдает "невинтажную" природу блокнота - откуда же она взялась тут такая белая?
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. бумага не белая, тонирована в кофе как и странички, который раз убеждаюсь что нужно тренироваться в фотографии и обработке..

      Удалить
  4. Милый софтбук! Спасибо, что участвуете в задании от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный софтбук, очень понравился. Но он у Вас участвует аж в трех похожих рецептах. Это не разрешено правилами нашего блога.
    С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тронута до глубины души!!! Он фантастический!!! Спасибо тебе, сестричка! Ты у меня самая лучшая, я тебя очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный софтбук. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный софтбук!! спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika