суббота, 24 мая 2014 г.

Экзамен в скрап школе

Всем привет.
Вот и подошло к концу обучение в скрап школе Заготовочка. Сказать Татьяне спасибо - не сказать ничего. Она проделала колоссальную работу,подготовила супер мега понятные наглядные видео уроки, столько комментариев, советов,уделённого нам времени! Танечке низкий поклон и огромное спасибо!!!!
Итак экзамен.


Немного о самой экзаменационной работе. Сделать необходимо было фото-миниальбом или кулинарную книгу. Я в самом начале курса решила, делать буду фотоальбом для бабушки, формат а4. Прошлым летом я привезла  ее настоящие фотографии и оформила из в этом альбоме, поэтому стиль моего альбома херитаж (тут немного сомневаюсь, отличие от винтажа только в подлинности фотографий? тогда да, если и украшения должны быть настоящими, тогда это винтаж) В альбоме нет ни одного белого элемента, все максимально тонировано в кофе и чернилами. 
Изначально планировала использовать только плоские украшения, чтоб не был альбом сильно пухлым, но как всегда так не получилось, поэтому я сделаю для хранения коробочку.
 Безумно понравилось работать над альбомом. Эти старые фотографии, так приятно их было оформлять. Моя любимая бумага - Authentique Hope, это уже второй набор, не могу объяснить свою любовь к ней, расцветка и сочетание потрясающие)))) Вырубка,  чипборд, цветочки, кружево, пуговички, вязаные цветочки....
Переплет делала по МК Лены Виноградовой,только корешок как в блокноте, мне так больше нравится. По переплету  - это мой самый ровный переплет, все странички сошлись ровно, корешок равен толщине альбома, все открывается и закрывается, ничего не вылазит. Я собой очень довольна. 






 Разворот первый. Тут использовала уже готовую страничку, сделанную на уроках скрап школы про мою бабушку в молодости и их свадебная фотография с дедушкой.





Второй разворот о детях. Справа фото моего папы и дяди в детстве и в более старшем возрасте. ( кто не знает наверно покажется что тут 4 брата)))))







Третий разворот. Семья. Справа настоящее паспарту, я очень хотела использовать его в альбоме, оно почти размер а4, поэтому я его не стала клеить на основу, а использовала самостоятельно.


кстати в нем можно менять фото.





Четвертый разворот. Справа большая фотография, приклеила ее к паспарту.



использовала тэжик который сделала на одном из уроков скрап школы.


Последний пятый разворот. Внучата - нас так бабушка называет. На фото девочка постарше это я))))) Справа долго думала, но все таки решила оставить не оформленным. Тут будет общая фотография всей всей нашей семьи - бабушка, родители, внуки и правнуки. Планирую ее этим летом сделать и сразу оформить.




Фотографии переплета.




Фот такой у меня альбом. Я не просто довольна, у меня какое то состояние счастья. Теперь очень хочу скорее приступить к оформлению фотографий родителей.

Выкладываю свой дневничок. Неплохо я училась, хотя могла бы быть отличницей))))


Всем хороших выходных . Пока!



6 комментариев:

  1. ну еще денечек у вас есть..... жду фото....

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, шикарнейшая работа!!! Я в полном восторге, все продумано до мелочей!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое. Очень хочется чтоб бабушке он понравился

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Аккуратный, выдержанный в одном стиле!

    Молодец, что дошла до конца в таком длительном и сложном проекте!
    (я вот и до середины не дотянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уж тоже последние задания делала в последний день и не всегда удачно)

      Удалить
  4. Какая ты молодец, такой памятный семейный альбом создала!!!
    К тому же красиво и гармонично :)

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika