понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка для папы и результат розыгрыша моей конфетки!

Всем летний привет!!!
Вот и наступило мое любимое время года, а любимое оно, потому что теплое))))
Еще люблю лето, потому что мы всегда ездим к родителям на юг, а я за год по ним очень скучаю))))
В мае не только у меня др, но и моего любимого папулечки, в этом году вот такую позитивную открыточку я для него сделала, почта не подвела и она успела вовремя к нему прилететь!






Ну и конечно розыгрыш моей конфеточки!
Спасибо всем кто принял участие!
Спасибо за идеи для празднования моего дня!
Спасибо тем кто остался дружить!
Сначала хотела в день защиты детей сделать розыгрыш со своим детеночком и с бумажечками в корзинке, но мы уехали на природу, а вечером он был уже не в состоянии))))
Но это повод устроить еще какой нибудь сюрприз и разыграть его как положено в корзиночке))))
Все. Замолкаю. И победитель номер 14  - Александра Рагимова

Александра Поздравляю!
Напишите мне на почту свой адрес я отправлю вам конфетку!
tanushka.ponomareva@gmail.com



Всем желаю летнего, веселого , позитивного настроения!






6 комментариев:

  1. ну вот, а то все мужские работы тёмными делают... а тут такая светлая, позитивная открытка)))
    спасибо, Татьяна, за розыгрыш! и, конечно же, поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С мужскими открытками у меня сложновато. Тоже не хочется темного, это сочетание использую уже второй раз, очень нравится)))

      Удалить
  2. Всего самого прекрасного!
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Спасибо! Первый раз выиграла!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika