среда, 12 ноября 2014 г.

Бело-синяя мечта!

Всем привет!
Вот уже и второе задание вышло в блоге Evolution Scrap!
Я редко берусь за палитры и фотовдохновения, но по этому заданию было работать очень легко и интересно!
Это будет регулярная рубрика "Color Box" в которой каждый раз будут разные и интересные варианты работы с палитрами!
Итак первое задание этой рубрики :
Белый плюс дополнительный цвет на выбор.
Когда узнала задание, в голове было только одно сочетание-белый с синим.
Я очень люблю этот цвет и все его оттенки!
 Название открытки не случайно - "Мечта", потому что моим визуальным вдохновением была моя свадьба, это была моя мечта....это была свадьба моей мечты! 
Белоснежная с синим акцентом!  
В работе использовала бумагу Scrapberry's, цветочки, шебби лента, и ...сетку-паутинку от букета цветов (который мне кстати подарил муж на годовщину свадьбы и он тоже был бело синий!!!)







 


На подходе в ES очень интересная затея девочек дизайнеров, обязательно заглядывайте!









2 комментария:

  1. Аааа, какая нежная!!!!!! Ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш, большое!
      Сама не ожидала что монохром даст такую красоту

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika