пятница, 27 марта 2015 г.

Заявка в ДК Храни воспоминания!

Добрый день, друзья!

С наступлением весны активизировалась основная моя работа - совсем немного времени на блог) но я настроена решительно и буду чаще появляться в ленте!
Сегодня я не с одной работай  сразу с несколькими -  подборка моих любимых, хотя их намного больше.
А все почему? А потому что я хочу попасть в ДК блога Храни воспоминания! В прошлый раз я расстроилась, когда пропустила это событие, и честно скажу, ждала нового набора. И дождалась)Ура!


Немного о себе. 
Я живу и работаю в Екатеринбурге. У меня прекрасный муж и чудесный сыночек.
В основном всегда работала в сфере ит индустрии , компьютеры, сети, ПО и тому подобные технические штучки, это прям мое. Был период работы в активных продажах, там закаляется характер - несколько отказов в день, не всегда приятные люди, не выполнение плана, но все равно, ставишь цель, идешь к этим людям и продаешь таки им продукт - ура, еще одна победа. Сейчас работаю в крупной телекоммуникационной компании, взаимодействую с ит и техническими подразделениями, у меня небольшая команда сотрудников, творческое мышление помогает в организации сплоченности коллектива. Наше подразделение почти всегда выигрывает все творческие конкурсы компании, активно участвую во всех мероприятиях.
Скрапбукинг. Тут даже нечего рассказать интересненького -  после рождения сыночка решила сделать альбом про него, до сих пор делаю)))))
Сначала все было как в тумане - хаотичная скупка материалов и такое же их применение))))
Потом я стала учиться, и делаю это до сих пор. За эти 2 года мои навыки и умения стали на порядок выше, я любуюсь и наслаждаюсь каждой своей работой.
Не могу определить какой-то определенный стиль для себя - люблю делать нежные, воздушные, цветочные, светлые работы. Интересно реализовывать практичные задумки  - шкатулочки, блокноты, оформила квартальный календарь, магнитный органайзер на холодильник, альбомы, чтоб потом не просто можно было поставить на полку, но и использовать.
Стараюсь совершенствовать свои навыки в фотографии (это на самом деле еще одна моя тайная страсть, но пока на нее нет свободных часов в моих маленьких сутках)))). С идеями для МК проблем нет)))) Однажды после участия в одном задании, организаторы написали письмо с просьбой сделать МК по шкатулочке, было очень приятно)
Уже достаточно слов я тут написала, думаю лучше за меня скажут мои работы.

Открыточки:



Софтбук

Фотоальбом для родителей



Шкатулочки


Квартальный календарь




С удовольствием приму активное участие в жизни блога Храни воспоминания!
Удачи мне!
А вам - улыбок и весны в душе!!!




1 комментарий:

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika