воскресенье, 14 июня 2015 г.

Велосипед в клумбе и редкие,беззаботные выходные.

Доброго воскресного утра вам, друзья!
У меня выпали беззаботные выходные, мы у бабушки. 
Хотя я больше все таки предпочитаю выходные дома, всегда находится куча дел и занятий, но и такие бездельные дни нужны в моей жизни.
Я сегодня выспалась, почитала книжку и вот, есть время написать еще один пост.
Вообще у меня накопилось работ столько, что каждый день могу писать, наверно, целый месяц, но мысли все время заняты, чтоб вот так сесть и расслабиться за картинками и буквами.
Сегодня я покажу шкатулочку, очень соскучилась по ним. давно не делала, а тут заказ сразу на две)))
Вот бывает же так, увидишь задание и сразу в голове картинка сложилась, наверно все любят такое ощущение. Так и у меня - в блоге Evolution Scrap задание " А вы достали свой велосипед?" и целое море вдохновения, спасибо Оксане  за такие подборки,  - и сразу в голове картинка -велосипед в клумбе цветов.







Вот такой чудный велосипедик в яркой цветочной клумбе!
Присоединяйтесь к заданию, доставайте свои велосипеды!

Ну и в продолжение темы с велосипедами - взяла у сына покататься)))

И немного добавлю фотографий сегодняшнего дня.
В одном дворе Новоуральска вот такие фигуры из цемента - замки, пушки и герои из сказок. 









Отличного вам настроения и легкой рабочей недельки!




0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika