пятница, 30 октября 2015 г.

Мой маленький отпуск. Символичный альбомчик для коллеги.

Всем привет. 
А у меня маленький отпуск!  Конечно, когда я его год назад планировала, предполагалось, что он будет проходить там где тепло, и желательно с морем)))
Но жизнь вносит свои коррективы и я наслаждаюсь безработным временем дома.
Я решила использовать эту недельку для того, чтобы подтянуть свои хвосты везде и поискать немножко себя.


Посмотреть на себя со стороны, когда нет обязательств и есть время.
 Вчера я получила огромное удовольствие ото дня - утром не торопясь собралась и пошли на утренник, там тоже абсолютно спокойно, никуда не убегая, провели время с ребенком, вернулась домой приготовила обед и поехала к подружке, после заглянула в магазины и вечером забрала ребенка из садика. Настроение было супер. особенно от понимания умиротворенности и того, что не нужно спешить!
На сегодня запланировала некоторые домашние дела и безделье)))) Пока отлично справляюсь))))
Выходные беззаботно посвящу семье - не надо будет думать о том, что за эти 2 дня нужно успеть и готовить и убирать и работы делать!
Настроение замечательное! 
И я вас приглашаю потворить по замечательному универсальному скетчу от блога "Храни воспоминания".
Вы можете придумать любую работу, я, например, сделала обложку на альбомчик.
Это будет маленький альбом А5 размера, для коллеги, которая переезжает жить в Польшу.
Мы распечатали фотографии и написали свои ей пожелания. 
Обложку делала символичную - она Ит-шник, поэтому кнопочки от клавиатуры, она очень умная и всегда предлагала идеи, поэтому лампочка, она самый первый и стойкий сотрудник нашего отдела -часики, ну и слова-это пожелания для нее, а бабочка символизирует ее саму, которая улетает от нас в счастливую жизнь.






Всем чудесного настроения и состояния души!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika