понедельник, 30 ноября 2015 г.

О подарках и немного снежного нового года!

Всем добрый день!
Напоминаю о новогодней конфетки от меня! Заглядывайте, угощайтесь!

Неделю просидела дома (болела), довольно таки плодотворно. Помимо порядка в своем скрап уголке и кучи переделанной домашней работы, могу похвастаться зимними открыточками но чуть позже!
А еще я пытаюсь завести так называемый список желаний, wish list.Оказывается не так то просто для меня мечтать.
Я пол дня потратила на то, чтобы придумать подарок мужу.
Если затрагивать тему подарков, то я тут ребенок-ребенок, люблю сюрпризики.
На самом деле отношение к праздникам и подаркам закладывается в семье, и идет к нам глубоко из детства.
Как вы отмечали праздники в своей семье с родителями? Как дарили подарки? Это были сюрпризы или вы заказывали их? 


В нашей семье всегда мама задавала эту традицию! Мы отмечали все главные праздники, всегда дарили подарки друг другу, старались приготовить сюрпризы. Часто мама, как волшебная фея, "угадывала" то, о чем мы мечтали! 
При этом папа, как любой мужчина, мало участвовал в этом процессе. Он и маме особо
  не заморачивался на сюрпризы, а она, почему-то, не настаивала на подарках. Сейчас его поздравление ограничивается цветами и "сама выбери себе что-нибудь"... Конечно, маме хочется получить от него внимание, но раз она сама не проявила изначально настойчивасти и не привила ему привычки дарить подарки, сейчас уже трудно вносить коррективы...

Очень давно, одна милая старушка ( я у нее в начале моей жизни в ЕКБ комнату снимала) сказала - "как жизнь с мужчиной начнешь, так всегда и будет."
В начале отношений редко о таком задумываешься, ведь непонятно, будешь жить с этим человеком всю жизнь или нет. Но это очень ценный совет! Все традиции и привычки семьи закладываются в самом начале. 
Ну или потом воспитываются маленькими шажками)))

Мы с сестрой продолжаем эту детскую сказку и всегда дарим подарки!
Хотя принимать подарки обязательно нужно уметь, особенно это касается случая, когда дарит мужчина. 
Для многих из них это не особо любимый процесс, и самое главное в нем видеть результат - счастливые глаза женщины, дикий восторг, и прям кучу слов благодарности, даже если это очередная безделушка не особо вам нужная.
Именно это и стимулирует их на подвиги)))

 Я очень стараюсь сохранить традицию отмечать праздники и дарить подарки в своей семье!Приучаю всех вокруг, что это замечательно и приятно, дарить друг другу радость.
Это ведь как маленькое чудо! 
Вспомните то ощущение , когда ты ждешь праздник, потому что знаешь, приятные эмоции обеспечены.
А как волнительно открывать упаковку!
А если там еще и то, о чем ты думал, чего хотел... Гормоны радости прям бьют ключом!

А новый год это особый, волшебный праздник! Всегда ощущение, что переступаешь какую-то невидимую временную границу. И обязательно ждешь чуда!
В современном мире много не очень доброго окружает нас, негатива становится больше.
Добро в жизнь можем вносить только мы сами, создавая позитив и даря тепло тем кто рядом!

Мне бы очень хотелось узнать о ваших семейных традициях. 
Напишите в комментариях как вы отмечаете праздники? Дарите ли вы подарки друг другу? Может у вас еще есть какие-то обряды в семье и вам они доставляют приятные эмоции

А еще, я хочу поделиться с вами новогодней открыточкой, нежной и снежной!.







Вот такой новый год может быть снежным!

Всем Любви и Нежности!!!

Поучаствую в заданиях:


1. Любимые детали! от Правила рулят! до 14.12. Моя деталь это чипборд, просто обожаю его. Он присутствует практически во всех моих работах.
Альбом "Всегда на связи"
Альбом "Настоящему мужчине" 
Мамины сокровища с мишкой


14 комментариев:

  1. Такая нежная и морозная!
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!! Спасибо от блога Правила рулят!
    Я люблю практичные подарки, заранее составляю списки и закупаю необходимое. А вот сюрпризы мне сложно придумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я в последнее время склоняюсь тоже к спискам, наверно родным и близким так будет легче))))

      Удалить
  3. Какая воздушная и легкая работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки как-то обошли вниманием твой вопрос,ну а у меня бессоница.время 3 часа ночи,можно поболтать!)твои работы хвалить не буду погуляла по бложику,сама знаешь что они у тебя хороши!))очень мудрые слова сказала эта женщина,ведь не зря говорят как корабль назовешь так он и поплывет,что касается традиций,то у нас "особая "семья мы с мужем из потомственных военных,так что праздники мы отмечали достаточно весело и интересно,сами готовили программы,сами придумывали конкурсы и призы.ведь интернета 20 лет назад не было,подарки были пусть копеечные,зато смешные и от души а вернее что могли достать или купить в магазине гарнизона,а сейчас конечно своим детям я стараюсь положить под елочку то что они хотели бы иметь,( в приделах разумного конечно)внучкам дарю билеты на какой-нибудь знаменитый мюзикл и всегда под рукой держу пару тройку задекупажированного шампанского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Супер, что у вас есть традиции и вы отмечаете праздники. У меня раньше родители с друзьями тоже ух как отмечали, и с костюмами и с конкурсами, и правда, подарки то были копеечные, зато самые клевые))) Сейчас одна традиция...сесть за стол, мало кто задумывается действительно о душевно и весело проведенном празднике)))

      Удалить
  5. Красивая и нежная работа! Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. И с наступающим Новым годом! Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  6. Разделяю вашу страсть к чипборду! Красивые работы! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika