вторник, 29 июля 2014 г.

Мы на юге! Шкатулочка+хранение лент!

Всем привет!
Последнее время редко появляюсь, а все потом, что отпуск был на носу.
Это мероприятие запланировано было год назад, но сущность моя такая, что я все время откладываю дела на последнюю минуту . Подходит час х и я истерически начинаю доделывать, собирать, закупать....в общем ничего не успеваю....
Как с этим бороться.... ни планы, ни списки, ни напоминалки не помогают.....
Эх нужно брать свою сущность в ежовые рукавицы.
 Вот после отпуска этим и займусь))))
Планировала пост закончить до отъезда, но пишу его уже с южного берега)))
Покажу сначала шкатулочку.
Делала ее в подарок на свадьбу невесте которой делала приглашения. Вот как. Подруга, которая будет дарить шкатулку, просила сделать в стиль свадьбы. Использовала ту же цветовую гамму и ленточки, получилось очень нежно. Безумно нравиться эта шкатулочка. Хочу себе такую же))))

Основа-бабина от скотча, очень нравится делать из них шкатулочки, быстро и оригинально.








Очень хочу принять участие в конкурсе 

Твоя работа для календаря на 2015 год от HSM. Весна.

просто потрясающая идея - не могу пройти мимо!!!



А сейчас еще немного о хранении.
Сначала думала не писать больше, своими секретами только Настя поделилась) но потом посмотрела, что просмотры то есть, значит интересуются, ну и что что не пишут)
Итак подборка хранения лент.
Очень много способов хранения у Насти Солнечной. Предлагаю заглянуть к ней в гости и почитать все подробнее.




Очень интересные у девочек приспособления, вроде бы суть везде одна, но в каждом способе есть свои изюминки.
Вот и я собрала удобные для себя изюминки и сделала органайзер.
Процесс изготовления оказался не очень быстрым)))Но в итоге это мой уже улучшенный вариант и мне удобно и пока менять не хочу этот способ.
Вот так выглядит моя книга лент.
В чем плюсы для меня этого способа:
1. Выглядет аккуратно.
2. Хвостики не болтаются
3. нет следов от иголок
4. Можно вытащить любую планочку с лентами и приложить к работе
Теперь о процессе (кому интересно):
Сначала я делаю просто обложку по нужным мне размерам, как для блокнота.
Мой размер примерно 27*20*5.

Обтягиваю и обклеиваю все и снаружи и изнутри. Добавляю планку для закрытия книги такой же толщиной как корешок.
Не сфотографировала оклейку изнутри, я просто сделала это бежевыми листочками.



Дальше нам понадобиться упаковочная коробка...или из под посылки тоже подойдет, главное , чтоб она была из гафрокартона, и внутри были желобки. Нарезаю квадратики 5*5 , у меня 4 шт, вы смотрите по своим размерам. Они должны располагаться на корешке с расстоянием между друг другом примерно 1см.
Еще нарезаю прямоугольники 5см на 19
Беру скрепки и делаю из них П образые крючки
Затем в длинных планках с одного края расщепляю пополам, заливаю туда горячий клей и вклеиваю быстро один края крючка из скрепки соединяю.
Дальше мое улучшение от предыдущей версии))) сверху и снизу добавляю пол суши палочки....  спросите зачем?)))) Чтобы тонкие ленты не заламывались. С таким устройством они более прямые, о делать это, то еще удовольствие))))
Расщепляю пополам и на горячий клей приклеиваю на ребра сверху и снизу. Расщепляются плохо, поэтому долго.


Теперь для красоты их оклеиваю бумагой

Теперь самое приятно. Отсортировать и намотать свои богатства. Я сортировала по цвету. Закрепляю резинками для денег - складываю их пополам и и 1 резинкой 2 ленточки креплю.
Ну и крепление этой конструкции вы наверно уже догадались - скрепки просто вставляются в желобки на квадратиках. Все.








Вот такой способ хранения лент использую я, мне очень удобно. Буду рада если кому то он пригодиться.


И немного про отпуск.
Мы с мужем каждый год путешествуем на машине к моим родителям на юг, потом на пароме переправляемся к моей бабушке в крым. 
Этот год не исключение. Хотя малыш наш уже не маленький и свои недовольства стал выражать категорично -  "Хочу домой спать в свою кроватку" мы таки добрались до юга))))
Тут хорошо, не только потому что тепло, но и тут родители, видимся с ними раз в год поэтому это очень долгожданное всегда время для меня.
Ну и немного фоток покажу , у кого еще нет тепла, отправляю вам солнышко!








 


 


 







1 комментарий:

  1. Привет Танюшка!
    Очень интересная идея хранения кружева, спасибо! у меня все на бобинки обычные накручено, надо переделать и порядок навести.
    Шкатулка замечательная получилась!!!
    ммммм море... Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika