среда, 20 августа 2014 г.

Танюшка Пономарева. Праздничный июль.

Всем привет.
Спешу подвести итоги июля в своем Дневничке вдохновения. Немного с запозданием, ведь уже и август скоро закончится,но отпуск внес свои коррективы в мои планы)))
 Выдался он у нас не очень жарким, зато праздничным.
Сначала мы отмечали день рождение моей подруги, повезло с погодой, в этот день было очень тепло, хотя никто и не ожидал. Не обошлось и без приключений)))) Артемка катался на детском велосипедике, зацепился за бордюр и , перелетев через руль уперся головой в камушек на асфальте...Результат - дырка во лбу..печально конечно, потому что останется шрамик....




На этой же страничке есть потайной кармашек, в который я спрятала, настоящее и будущее своей фигуры)))) Весь июль я посвятила спорту и здоровому питанию. Тренажерный зал всегда был для меня скучным местом,  не понимала я его, но когда перед глазами тот результат который ты хочешь, оказывается и не такое уж это злачное место)))) По итогам июля, могу сказать , что в этом направлении мне еще нужно работать и работать, оказывается все не так просто как хочется)))) Особенно нелегко бороться с питанием.... почему то трудно отказываться от вкуснятины, хотя в голове я понимаю , что это всего лишь еда, которая необходима для жизни и она должна быть полезной, а тортики и пироженки не приносят пользы, и удовольствие от них недолгое....но.....ням ням ням.........



В очередную поездку к бабушки оказалось, что у них проходит день города.  Веселые мульт персонажи, хорошая погода, прогулка с бабушкой, но самое главное пожарная машина, приносит она радости куда больше чем все остальное))))


С нетерпением мы ждали наступления нашей поездки на юг. 
Вот уже пятый раз мы собираемся на машине ехать к родителям в теплые края. 
В этот раз трагические события в Украине немного меняют наш маршрут, к сожалению (хотя я до последнего верила что все пройдет и мы поедем по любимым местам), но чемоданы собраны и мы готовы в путь!

Всем отличного настроения и незабываемых впечатлений от каждого дня!!!
Проект 2014




0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika