среда, 27 августа 2014 г.

Немного нашего лета + Открытка 'Фиолетовое настроение'

Я тут немного еще посижу с вами))) Поболтаю)

Еще поделюсь с вами открыточкой с бабочкой.
Делала ее в прямом смысле "на коленках"....
Вот вот уже должны закончить сборку полочек и тумбочек на нашем балконе, где и будет теперь мое царство... Пока все сложено в коробки в угол, но я так соскучилась по скрапу за отпуск, что не смогла отказать и взялась делать это чудо фиолетовое))))
Бабочка чипборд от Мамы Яги, уже давно ее приобрела, но только сейчас применила, бумага G45 и цветочки.

Есть еще минимум две не показанные работы, постараюсь в ближайшее время их выложить и уже приступить к новым работам!
В голове миллион идей!

За окном у нас не очень лето, в этом году оно больше на осень похоже, и это конечно грустно.
За теплыми деньками в этом году ( как и в прошлые 4 года) мы поехали на ЮБК ( южный берег краснодарского края и крыма).
Очень хорошо когда на этом самом берегу живут родственники)))
Ездим мы в теплые края  через всю Россию на машине, занимает у нас это путешествие 1,5 дня, т.к. едем без остановок.
 Раньше мы всегда заезжали в Украину через донецкую область, там у нас было любимое место для ночлега - "Вишневый сад", жаль было в этом году туда не попасть.
В связи с  грустными событиями нам пришлось сразу ехать к родителям в Темрюк.
У них мы погостили несколько дней.
Юг есть юг - солнце, жара, фрукты, море!

В Темрюке есть большой музей на открытом воздухе "Военная горка", поехали туда с самого утра, но жара уже была жуткая. Артемке очень понравилось, особенно поезд, он его весь излазил , еле увели.

Потом мы на пароме переправлялись в Крым. Плыли на большой "Олимпиаде", вместимость 160 машин.

В Керчи мы были 8 дней, хотели поехать куда нибудь посмотреть достопримечательности, но стояла такая жара, что из моря мы почти не вылазили)))
 Тем более , что прелесть Керчи в том, что море есть на выбор - направо пойдешь на черное попадешь, налево пойдешь на азовское попадешь))))
Безумно люблю этот город, к тому же это моя Родина.

В Керчи не только классное море, но и чудесный город.
В один из вечеров мы гуляли по набережной, по центральной улице Ленина, сидели в кафешке и просто наслаждались летом...настоящим))))

Единственная совместная фотография....и та на телефон

Потом мы долго переправлялись обратно в краснодарский край(
Приехали к очереди на паром мы в 00:20, а переправились только в 14:30....
Специально поехали в ночь чтобы хоть сколько то времени Тема поспал и не так утомился в ожидании.
 Это слева паром "Ионис" вместимость 160 машин, а слева "Николай Аксененко" - 40 машин, на нем то мы и переправлялись, не так масштабно, зато быстрее)))

В Темрюке мы пробыли еще несколько дней. Гуляли у них по центру.
Прям на площади в сделан поющий фонтан  -  Артемка сначала испугался когда неожиданно его обрызгало из земли, но посмотрев на довольную и радостную Настю (моя племянница), начал бегать и плескаться в струях воды)

Заключительным событием нашего отпуска был День Рождение моей племянницы Насти, исполнилось 3 годика.
Было много вкуснятины, веселья и игрушек детям))))

В последний день мы ездили в дельфинарий. Мне понравилось, а Тема был голодный, поэтому все представление он требовал купить мороженку, печеньку, конфетку, макарошки с сосиской....

Хоть отпуск и был три недели, но все равно он закончился как всегда быстро.
Отдыхать всегда замечательно!

У меня отпуск всегда, это как Новый год - после него начинаешь жить с новыми планами и целями!!!
Пока не готов мой уголок, все записываю в блокнотик, планирую СП и задания, участие в разных проектах...
Ух как руки уже чешутся))))

Всем Пока!

С открыточкой участвую:

1, Тематическое Задание "Я люблю цветы" - Август- "Мой любимый цветок" от Кафе СкрапоМама - мой любимый цветок это розы. - до 9,09

4, открытка месяца - АВГУСТ от чб Ванильные мечты до 27.08

1. Ой, Таня, будто сама на море побывала. В этом году у меня с этим туго... Хотя до моря 15 мин на машине, если пробок нет. Открыточка шикарная!!!!

2. Спасибо, Татьяна!
    Вот я поэтому и не хочу переезжать жить к родителям к морю - перестаешь на нем отдыхать)))))

3. Чудесные фотки и вы чудесные! :)
    И открытка хороша :)

4. Спасибо за частичку лета, за такой чудесный, настроенческий пост!)) Прекрасная открытка!! Большое Ванильное спасибо, пускай мечты сбываются!))

5. Воздушная нежность! Жаль, что ты не рассказала, что для тебя означает август и почему эта открытка отражает именно этот месяц :), это условие нашего блога.
    Спасибо, от Ванильных феечек, что творила с нами :)! Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

6. Ох как же нахлынули воспоминания о моем отдыхе!!! Здорово так, фотографий кууууча, у меня их почти нет за полтора месяца проведенных у моря =)))
    Ооооочень приятно, что вы семьей снова в Крым поехали =) Не смотря ни на что =) Жарко было действительно в этом году у нас невозможно =))) А теперь уже скучаем за этим теплом =)))) Когда вечером прохладно =)
    Мы тоже так ходили в дельфинарий, старшая все расстраивалась ну когда же будет там что-то и почему не ей мячики дельфины кидают, а младший тянул на выход =))))) Зато мне с братом оооочень понравилось =)))

Открыточка отдохнувшая, дышащая, такая светлая!!! Стоооолько цветов радуют глаз =)
    Спасибо, что выбрала палитру от Анны Скрап, нам очень приятно! =)

7. Чудесная цветочная открытка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

8. очень красивая работа! :)