понедельник, 22 декабря 2014 г.

Дневник вдохновения. Ноябрь познавательный.

Всем привет!
Немного запуталась в страничках. Приготовила к публикации конец ноября, смотрю, а начало то забыла показать))) Исправляюсь.        
Первая половина ноября была познавательная, я первый раз посетила живой МК, приезжала Ирина Ангольд, делали цветочные странички.
Очень душевно поскрапили, организация на 5+, страничкой очень довольна, но пока все равно не прониклась этой частью скрапа до конца)
снега уже в начале месяца выпало достаточно много, муж при первой удобной возможности, конечно же поехал кататься. Снег я добавила и на свои странички - сверху сосульки, снизу сугробы, сделала пастой через трафарет.






А на маленьком тежике я спрятала как я сидела на больничном, на зеленом))) После Артема через 3 дня слегла с ветрянкой, ох ужас был....Конечно по сравнению с картинками в интернете , и тем, что пугают тяжелой переносимостью у взрослых, я легко отделалась, самое главное на лице ничего не отпечаталось)))



Вот как то так я провела начало ноября. 
Вторая половина тоже готова, покажу в скором времени)))
А как у вас закончилась осень?)))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika