вторник, 23 декабря 2014 г.

Сказочная елочка и игра в Домино.

Всем привет. 
Очень закрутила меня эта суета, даже не столько предновогодняя, а просто, всякая..
С сестрой вчера разговаривала, они нам посылочку к новому году отправили, а я им даже еще не дособирала, она мне и говорит - "Не узнаю тебя, раньше ты никогда не опаздывала к праздникам, а в последнее время все не вовремя..."
И правда, как то везде в последний момент все делаю....
Еду дальше и думаю...что это со мной? Почему опаздываю, догоняю, не успеваю... Раньше я всегда заранее отправляла им подарочки, чтоб прям к празднику они порадовались....
Они конечно не обижаются что я не вовремя, но все равно как то стыдно за свою неорганизованность(((
Конечно есть объективные причины не успевать - раньше была только работа, и после 18 часов я была совершенно свободна и делала что хочу, не было увлечения и семьи. Но когда появляется ребенок, все переворачивается с ног на голову...я восхищаюсь мастерицами , которые умудряются и работу, и семью, и хобби уместить в одних сутках....Еще ведь надо не устать, очаг поддержать, мужа осчастливить, с ребенком позаниматься...КАК???? Тайм менеджмент, я видимо плохо его понимаю..потому что не получается, как я ни стараюсь, на что нибудь все равно не хватает сил(
Грустно....
Чему то в моей жизни явно не хватает места...или работа ли хобби....
Все сводится к тому , чтобы хобби переводить в статус работы))))))
Тут есть наверно над чем и подумать....
А пока, как всегда, накопилось что показать, в черновиках еще работ 5 лежит)))
Посмотрела на днях - последний мой пост 26 ноября - двойка мне конечно! 
Поэтому сегодня удвоюсь, наверно))))
Сначала покажу елку.
Многие сказали , что это колпак. Возможно. Но в моей голове елка. Вообще это поделка в детский сад. Делали "вместе" с Артемом))) - он честно клеил пуговички))))








А теперь про домино.
В блоге Evolution scrap стартовала отличная рубрика - Скрапим играючи. И первая игра в которую мы предлагаем вам поиграть  - Домино. Обязательно принимайте участие, очень интересно и увлекательно.
вот результат моей игры - органайзер на холодильник. 
Сделала его специально для родителей ( в основном для мамы и сестры конечно))), он то и отправится в той запоздалой посылке к ним)


Очень люблю практичные вещи. Больше удовольствия доставляет делать то, что не просто будет стоять на полке или лежать в ящике, а принесет пользу. Размер его 24*25, с обратной стороны приклеен магнитный лист. Листочки календарика вырезаны из скрап бумаги, перед новым годом во многих коллекциях есть. Центральное место конечно блокнотик, на котором можно писать списки покупок, мечты, пожелания любимым. Сбоку кармашек для карандашика. 






Вот такая чудесная полезная вещь у меня получилась.
Очень хочу себе такой. Запланировала его изготовление на каникулы, хотя я много что запланировала на них, буду загадывать в новый год чтоб все получилось)
А вы загадываете желание в новогоднюю ночь?
Много лет подряд у нас есть семейная традиция, и я ее честно не нарушаю -  когда начинают бить куранты, на бумажке пишу желание, сжигаю, пепел бросаю в бокал и выпиваю. 
Думаю многие так делают. 
А , еще , надо обязательно сильно верить в это желание.
И всегда сбывается.
Муж сначала не верил. Написал так, за компанию. Но после того как сбылось, пишет всегда со мной, уже проверяет чтоб бумага была нужная, чтоб сгорела быстро и шампанского не много, чтоб успеть выпить)))))
Вот так мы загадываем желание.
А как вы это делаете?
Поделитесь своими волшебными способами исполнения желаний)


Поучаствую в задании КАЛЕНДАРЬ от Vivs ls Vista


6 комментариев:

  1. Танюш - супер!!! Наконец-то я его посмотрела!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда похож на колпак! Видимо из-за нижнего белого ободка))) Дык так еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой функциональный органайзер.))) Я вот тоже в предновгодней суете творила, создавала. А себе календарь даже не сделала. Сегодня глянула на холодильник.... а старый календарик уже без листочков. А другого то и нету.
    А по поводу совмещения хобби-семья. Когда мой сынуля был маленький, то я даже не увлекалась скрапом. Это увлечение пришло когда ему уже было 1.5 года. Полгода вникала, по чуть-чуть. В 2014 осваивалась и активно творила и как-то все получалось. Дома чисто, с ребенком и поиграешь и по гуляешь и на развивашки мы ходили, муж доволен. Творила днем и вечером пока деть спал, хотя спать ложилась поздно, а вставала рано, усталости не чувствовала. Зато вот после НГ праздников мне на работу выходить... Вот не знаю как буду успевать хоть что-то делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за участие в задании блога Viva la vista)))

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika