пятница, 2 января 2015 г.

С днем Матери! Ну и С Новым Годом!!!!!


С новым, 2015 годом Вас , дорогие мои!
УРА!!!!
Он пришел!
Или не ура, я пока не поняла, но об этом в следующим посте.
Сейчас хочу поздравить Вас с праздником!!!!
Новый год это волшебство, долгожданное событие, праздник, к которому готовятся все!
Самый главный обряд - загадывание желаний.
Записать и съесть, сжечь и выпить, просто загадать, прокричать в окошко - по-разному, главное это сделать.
Представляете сколько миллиардов желаний получает вселенная в это время?!?!?!
И это очень круто!

Я хочу пожелать Вам в этом году исполнения желаний!
И не только тех, которые загадали вы!
Еще пара сотен из того миллиарда, думаю вам не помешает))))

Пусть для всех это будет год Здоровья! Счастья! Успеха! Процветания и Всего хорошего умножения!
Чтоб все в этом году успевалось и делалось с легкостью, чтоб все все получалось.



А теперь про день матери))))
открыточку сделала конечно вовремя, а вот с показом в блоге у меня все медленно))) Я вообще ее сначала потеряла в своих флэшках, потом нашла, обработала и снова потеряла. 
Очень мне она нравится, хотя и сделана наверно за минут 30,Валюшке как обычно надо было вчера)))
На фотке она, Валюшка, подружайка моя любимая , с дочуркой Викой.




Естественно все задания давно закончились, для которых делала ее, поэтому нигде не участвую) Пишу просто так. 
Всегда приятно почитать комментарии, которые не от заданий, а написанные вами просто так!
Еще раз всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!





0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika