пятница, 27 февраля 2015 г.

Мы в зимней сказке.Роза Хутор ч1.

Всем привет.
Сегодня я без работ, хотя в запасе есть ещё не показанное, но картинок и так будет предостаточно, потому что мы в отпуске!!!
Решила про это событие написать немного, как говорится,  не отходя от кассы, пока ещё эти впечатления и эмоции свежие и просто рвутся наружу!
Мы в Розе Хутор,на горнолыжном курорте Сочи.

Отель и перелет я купила ещё осенью, сейчас ни того ни другого уже нет.
С сыном летали впервые на самолёте, больше переживала, после взлета он развалился на все три кресла и уснул
Таксист,которого мы заказали ещё из дома, нас обманул....и не приехал, мы не долго думая сели в автобус и покатили по горным дорожкам)))) Артемка и тут сразу лёг спать. Приехали мы в Розу Хутор в 8, я оооочень хотела спать, Сережа сразу поехала кататься, я включила Теме мульты, а сама улеглась под одеялко.
Сережа приехал в обед очень довольный. Я не долго думая тоже собралась и поехала.

Красота наверху нереальная. Думала подниматься будет страшно, но все кабинки такие полные ехали, особо по сторонам не насмотришься, поэтому страха было не заметно.

Подниматься наверх с тремя пересадками пол часа. Солнце светит очень очень ярко, даже в маске хочется зажмуриться. Высота на Розе пик 2300 м. Поехала я по синей трассе- это считается средней сложности, народа на склоне было видимо не видимо, местами такие крутые спуски,что дух захватывает. Спускалась я уже часа в 4, в 16-15 закрывался подъём наверх, и все, огромной толпой, жаждущей попасть в долину толпились на нижний подъемник. Это был ужас(А с учётом того,что это было воскресенье, людей было очень много, 23.02 я решила не ехать, чтоб не толпиться, Серёжа катался целый день сам. Он конечно, побывал в самых страшных местах, я б туда ни за что не рискнула ехать.

24.02 кататься с утра уехала я. Вот это уже класс- людей мало, склон свеженький, одно удовольствие!
В этот раз я поехала на южный склон. Его вершина- Каменный столп на уровне 2500м. Я там пару раз скатиласи и поехала вниз. Пропустила поворот нужный и спустилась в самый низ, даже к 11 часам там уже снег начал подтаивать, по такой каше мало было удовольствия кататься конечно
Пока я оттуда выбралась, прокатилась ещё по зелёной трассе меня встретили мои мальчишки и мы пошли домой.

Гуляли по долине каждый вечер, спать ложились рано, в 21 в 22 уже укладывались, силы совсем кончались.

25.02 я кататься не поехала, мы с Темой сходили проиграли в детской комнате, погуляли по набережной, Серёжа катался почти до закрытия подъемников.

Впереди ещё поездка в Сочи, хочется все таки посмотреть на пальмы в феврале
Всем отличной пятницы!!!

На планшете особо фотки не повставлять, поэтому все сразу  ниже

В аэропорту в Екатеринбурге, наш самолёт заправляют.

Кольца олимпийские перед входом в аэропорт в Адлере. Ждём автобус.

Доброе,горное утро. Вид из номера.

Площадь в долине

Подъём наверх.
Схема трасс, катать не перекатать

Это на самом верху. Жаль фотки не передают ощущений, масштабности, чистого воздуха. Тут нереально круто!!!

Тест на внимательность- кто найдёт море

А это чёрная трасса "Юрьев хутор". У меня не то что сердце в пятки ушло, ноги даже подходить к краю отказывались, но некоторые крейзи люди туда ехали😨 и Сережа тоже исследовал эту трассу.

Сережин ховер красуется на вершине.

Мои мальчики поехали наверх тусить и меня встречать.