воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Я в ДК! Немного мятного настроения!

Всем привет!
Как у вас проходят весенние деньки? 
Несмотря на то, что в блоге я не частый гость, на месте не сижу!
Начну с самого приятного за этот период - я в ДК блога Храни воспоминания! Ура! 
Очень хотела попасть в эту команду, очень нравится сам магазин, это просто царство творчества! В блоге всегда интересные задания и дизайнеры вдохновляют своими потрясающим работами! Ура ещё раз!
Вот. Радостью я по делилась. На самом деле у меня все радость,делюсь дальше.
Закончился курс массажа- ура! Это было не очень приятно, особенно живот, его делала первый раз, адски больно, но я все выдержала- все время держала в голове картинку результата!  
Я целую неделю просидела на диете, она рассчитана на 6 дней и я практически не нарушала её. Вчера был разгрузочный загрузочный ,но совсем немного, день и сегодня снова на эту диеточку. Результат. Хм, он есть,визуально.  После массажа целлюлит  расходится в течении пары недель, сейчас пока небольшой отек, поэтому жду- вода, диета и нужен спорт, над этим шагом пока работаю.
Немного про мои планы, не все так хорошо, как я запланировала, но меня не расстраивает этот факт, я стараюсь. 
Подсела на литературу, разную, читать стала постоянно, в голове творится что- то невообразимое. Это не хаос, а больше похоже на глобальное упорядочивание мыслей и как следствие событий в жизни. 
Когда я впадаю в состояние поиска, в моей жизни обязательно происходит какое-то важное,координальное событие, и я уже прям в предвкушении.
А знаете что я вам скажу- жизнь крутая штука! Она как пластилин, ограничивается только фантазиями в голове! 
Творите свою жизнь из ярких кусочков - это здорово!

А еще покажу открыточку, в модном мятном цвете. 





Всем хочу пожелать заряда бодрости и кучу энергии!
Отличного настроения и вдохновения!
Пока пока.

2 комментария:

  1. Открыточка чудесная :)
    Удачи тебе в начинаниях!
    (если диетами балуешься, очень рекомендую прочитать книгу Шварца "Диеты не работают" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня.
      Насчет диет, первый раз пробую. Работает. Результат мне очень нравится, но мне сложно усидеть на них . Решила просто убрать вредные вкусняшки.

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika