среда, 29 апреля 2015 г.

Тайное зеркальце

День добрый , друзья!
Весна наконец то проявляет себя активно - сегодня очень тепло и солнечно!
Уже третью неделю сижу на диете, трусь щеткой "бодрость" и стараюсь визуализировать результат))) Спорт пока никак не войдет в мою жизнь, но я думаю что вот-вот.
Зато я наконец то решилась на душ шарко -  это супер я вам скажу. кожа реально становится лучше, всего за три процедуры, я очень довольна!
В ужасе у себя обнаружила в черновиках чудо баночку с тайным зеркальцем, исправляюсь показываю.






В великолепном веке вдохновляет все: одежда, украшения, предметы интерьера, образы героев.
Несмотря на насыщенность и яркость образов, одежды и украшений в ВВ, меня вдохновили легкие и воздушные наряды, огромное белое зеркало, мощное, но с другой стороны такое изящное!  Я решила сделать тайное зеркальце внутри декоративной баночки. Крышку украсила текстилем и цветами, внутрь баночки наклеила вырубку орнамент и покрыла акриловой краской спонжем, получился легкий песочный налет.








Всем прекрасных весенних деньков и веселого настроения!!!
Несмотря на то, что задание закончилось в блоге Evolution Scrap есть чем вдохновиться!

Присоединяйтесь!!!! 






0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika