воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Нежная новогодняя!

Всем привет!
Мы сегодня наконец-то поставили дома елочку.
И все равно как-то нет того ощущения праздника и волшебства, которое было раньше. Может потому, что я еще не купила подарочек под елочку мужу...
Но завтра я исправлюсь))))
А сегодня я хочу показать вам нежную при нежную открыточку новогоднюю.
Делала ее специально для блога ОСК в качестве приглашенного дизайнера, было очень приятно стать победителем в их скрапворде.
Обязательно поучаствуйте в их задании, классная головоломка!!!






А еще меня очень вдохновило задание Скрапбурга Задание № 42 "Волшебный Новый год". - сделать новогоднюю работу из не новогодней бумаги. И я смогла - бумага "Вальс" - получилось нежно и снежно))))

Делала открыточку по скетчу от СКЕ 
И вдохновлялась палитрой от Фабрики 212


Всем отличного, новогоднего настроения!







5 комментариев:

  1. нежная работа )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная снежность получилась)) Красиво!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika