среда, 16 декабря 2015 г.

Конфетная баночка.

Всем привет!
Темп жизни к концу года прям наращивается, как-будто все проснулись и торопятся  завершить все дела в этом году.
А я вот без зазрения совести целую кучу дел перекидываю на следующий, и никуда не тороплюсь. На работе бы еще не торопили так))))
С планированием у меня все плохо и , видимо, я уже смирилась. 
Иногда мне кажется, что у меня проблемы с мозгом... Он временами просто отключается, забываю нужные моменты, когда появляется время не знаю за что схватиться, в итоге все идет не так...Ну и ладно.
А еще я уже целую неделю не могу доделать дизайн блога  и группы. 
Потому что всем от меня что-то надо. А я хочу сесть и порисовать....Вот что делать в такие моменты)))
Ну да ладно, это не нытье, не подумайте, а сарказм над собой))) Настроение на самом деле отличное.

А давайте отвлечемся и сотворим что-нибудь замечательное, чудесное, волшебненькое - например, баночку для конфет. А может быть подсвечник или вазочку.
В общем, заходите в блог Evolution Scrap мы с дизайнерами там стооолько красоты натворили, что сразу глаза ищут свободную стекляшечку, чтобы превратить ее в чудо!

Вот моя баночка. Получилась очень уютная, конечно же новогодняя и волшебная!
Теперь конфетки к чаю будут вкуснее и веселее!







Украшайте все вокруг себя и мир станет в сто раз прекраснее!!!!

Поучаствую в заданиях:







14 комментариев:

  1. ))) Наверное, если душа просит рисовать, надо всё бросить и ... рисовать))) Любимое занятие имеет хорошее свойство нас восстанавливать)... во всех смыслах)))
    Баночка - очаровательная! Почти воздушная в своей прозрачности))) упаковка 2в1: радость созерцания и радость вкуса)))
    Таня, спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании и за новогоднее настроение, которое витает вокруг этой волшебной баночки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная и праздничная баночка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Баночка очень классная!! Получилось стильно и красиво! С мозгом все ок, у меня тоже туго с планированием, но вообще, это классная штука, запланировать, записать и сделать. Спасибо за участие в Скраповом мире).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо))) Мозг штука хитрая, видимо когда ему не надо и не делает.

      Удалить
  4. Очень хорошая идея) такая вкусная баночка)) Спасибо от блога ScrapBox, будем рады видеть снова!

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкая баночка для сладких подарков! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что делитесь красотой, ДК ScrapBox!

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika